дешевые визитки

Современный дизайн визиток

Современный дизайн визиток основан на концептуальных принципах визуального воздействия на подсознание. Визитки (Москва) могут быть информационными, то есть нести определенную текстовую нагрузку, могут быть снабжены элементами фирменного стиля, чтобы обеспечить узнаваемость торговой марки или бренду, могут содержать сложное визуальное изображение, формирующее образ компании, которую представляет визитка.

Очень часто дизайн визиток становится определяющим, когда потенциальному потребителю нужно сделать тот или иной выбор, далеко не все карточки сохраняются. Дизайн визитки включает фактуру материала, на котором она выполнена, его цвет, отделку, плотность бумаги или картона, цветовое решение и, конечно, графическое решение. Современная полиграфия (Москва) предоставляет неограниченные возможности для творчества.

Основные правила дизайна при изготовлении визиток

В знаменитой «МУХЕ» (Художественное училище в Санкт-Петербурге) во время мастер-классов задают задания изобразить событие или ощущение с помощью линии и цвета. Таким образом, учат художников преобразовывать мысли в форму. Именно в лаконичном изображении визитных карточек начинают играть роль художественные принципы, такие как пропорции, массы элементов, их связи.

Можно выделить несколько принципов создания дизайна визиток:

  • Визитки – это, прежде всего, информационный носитель, текстовые блоки должны быть хорошо читаемы даже людьми в преклонном возрасте;
  • Существуют как вертикальные, так и горизонтальные визитки, вертикальные визитки могут быть применены для магазинов, кафе, арт-студий, то есть в том случае, если визитка будет храниться, например, в стаканчике для ручек в домашних условиях. Горизонтальная визитка предназначена для визитниц и имеет более официальную форму презентации.
  • Изготовление визиток предполагает отступ от края 0,4-0,7 мм;
  • В визитке используется не более 3-х основных цветов и 2-х шрифтов, в некоторых случаях допускаются графические элементы;
  • При использовании графических элементов, визитка не должна быть перегружена, а цветовые пятна должны быть все в разных пропорциях.

Кроме образа дизайн визиток, безусловно, передает информацию, как вербальную, так и визуальную. В качестве визуальной информации может быть информация о товаре, а также передача образа или атмосферы заведения с помощью цвето-графического решения.

Технологические требования при печати визиток оригинального дизайна

Дизайн визиток должен обязательно учитывать не только требования заказчика, но и технологические допуски, приведем некоторые ограничения:

  • Использовать тонкие линии возможно только для цифровой печати и офсетной печати;
  • Избегать тонких линий на выворотке при офсетной печати, например, тонкой белой линии на черном композитном фоне, так как может «светиться» один из цветов триады;
  • Тексты на офсетных визитках могут быть мелкими только при печати без растра, при 100% цвета триады, лучше использовать темные тона;
  • При тиснении и шелкотрафаретной печати  есть ограничения на толщину линии – не менее 0,8мм;
  • При тиснении и шелкотрафаретной печати не используются полутона – растровые изображения.

Качественная полиграфия (Москва) предоставляет неограниченные возможности для творчества дизайнеров, создание грамотного, уникального и оригинального дизайна визиток под силу только профессиональным дизайнерам, которые работают в нашем составе. Если визитки срочно изготавливаются, то требуется оперативная подготовка макета и передача его для изготовления визиток.

COOL-USB-Уникальные флешки

 

Типография ФС Принт

- продвижение и раскрутка сайта

Срочная печать, Дизайн визиток, календари 2011, Визитка, корпоративные визитки, семейные визитки